Функциональная грамотность
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества – 2022.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2022 (1).pdf
(скачать)
(посмотреть)
Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Что должен знать потребитель об обмене и возврате товара ненадлежащего качества2022.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2022.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022.pdf
(скачать)
(посмотреть)