Функциональная грамотность

Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2022 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Приобретение товаров дистанционным способом – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Потребительский кредит вопросы и ответы – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Ключевая ставка. Что это такое – 2022.docx (скачать)
Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику.docx (скачать)
интернет портал по ЗПП.docx (скачать)
Минторг памятки по ЗПП.docx (скачать)
Справочник потребителя 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Что должен знать потребитель об обмене и возврате товара ненадлежащего качества2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Приобретение товаров дистанционным способом 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит.pdf (скачать) (посмотреть)
Потребительский кредит вопросы и ответы – 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Недобросовестная практика в сфере финансов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».